Оптимизация сайта
Создание сайтов это комплексный и многогранный процесс, в который входит базовая внутренняя оптимизация и формирование списков ключевых слов на продвижение. Оптимизация сайта – неотъемлемая часть работ по любому web-проекту, без качественной внутренней оптимизации, даже самый красивый и приятный сайт, будет плохо котироваться поисковыми роботами, да и посетителям на таком ресурсе будет не очень уютно.
Внутренняя оптимизация нужна ли?
Такой вопрос может возникнуть только у малознакомых с web-отраслью людей. Внутренняя оптимизация сайта это основа всего, даже если SEO-методики продвижения будут далеко не основными. Грамотная оптимизация улучшает не только комфорт для роботов, но и для посетителей, например перелинковка страниц, теги, микроданные и социальные блоки реально улучшат качество и удобность ресурса. Разумеется, если основным выбирается поисковое продвижение, то оптимизация сайта становится ключевым фактором успешности будущей компании по продвижению.
Какой бывает внутренняя оптимизация сайтов?
Оптимизация сайта включает массу направлений, от карты и перелинковки, до контента и ускорения работы ресурса. Первым делом, необходимо удалить все дубли, страницы которые доступны по нескольким адресам взаимопонижают свои позиции. Еще на этапе создания необходимо создать карту сайта, карту тегов и схему будущей перелинковки. Это важнейший компонент, позволяющий зашедшему роботу переиндексировать весомый объем на сайте, а регулярные индексации это всегда хорошо. Также перелинковка и создание связанного контента повышает удобность для посетителей, зашедший на одну страничку может заинтересоваться ссылкой и перейти на другую, а затем и третью. Нельзя игнорировать социальные блоки, добавление возможности оценить статью, оставить комментарий или лайк из под профиля в социальной сети, существенно улучшит восприятие сайта. Разумеется сайт должен шустро работать на всех платформах, это тоже оптимизация, но выполняют ее программисты.
Юзабилити и инструментарий поисковых систем
Работая над проектом нельзя игнорировать юзабилити, это также фактор оптимизации, который напрямую влияет на важнейший показатель конверсии – то есть перевода посетителя в заказы, продажи или целевое действие. Стоит пользоваться и стандартными наборами инструментария от популярных поисковых систем Яндекс и Google. Так можно быстро обнаруживать ошибки, недочеты, изучать страницы которые останавливают роботов или посетителей.
Комментарии: