Поисковое продвижение сайтов
Нынешнее поисковое продвижение сайтов мощнейший инструмент, позволяющий привлекать на сайт ценную и полезную аудиторию. Главное правильно воспользоваться продвижением, потратить деньги с максимальной отдачей в полученных посетителях.
На чем строится продвижение?
Поисковое продвижение сайтов основано на повышении позиций данного ресурса по выбранным, наиболее приоритетным запросам в поисковых системах. Например, пользователь вводит запрос «купить товар в Перми», поисковая система выдает список наиболее подходящих сайтов. Задача поискового продвижения, вывести ресурс заказчика в топы выдачи и удержаться там по определенным запросам.
Влияние ссылок на положение сайта
Наиболее популярным и используемым методом является ссылочное продвижение каждого из запросов. Обычно поисковое продвижение сайтов строится на карте продвигаемых ключей, под каждый из которых выделяется определенный бюджет и количество внешних ссылок. Поисковые роботы, индексируя ссылки на ресурсах схожей тематики, считают страницу более приоритетной и поднимают ее в выдаче.
Возможно ли самостоятельное продвижение?
На первый взгляд, поисковое продвижение сайтов относительно просто осуществить, общий алгоритм довольно понятен. Однако такое впечатление обманчиво. Для действительно эффективного продвижения нужно знать множество нюансов, иметь практический опыт продвижения. Самостоятельное продвижение приведет к дикому расходу денег, при нулевом или минимальном результате.
Эффект от продвижения в топы
Отлично исполненное поисковое продвижение сайтов привлечет на ресурс массу целевых посетителей. Заняв топы по ключевым запросам, можно намного превзойти любой результат достигаемый рекламой. Ценность, вернее конверсия посетителей, будет очень высока, так как они переходят по целевому запросу, то есть заинтересованы в данной тематике, товаре или услуге. Однако недостаточно просто занять топ, нужно там удержаться.
Поддержание позиций
Может показаться, что основное и главное – занять позиции в топах по нужным ключам. Затем можно прекращать или сокращать до минимума финансирование. И это будет ошибкой. Поисковые системы постоянно наблюдают за ростом ссылочной массы, обновлением связанного контента. По наиболее конкурентным запросам удерживать топ очень сложно, так как десятки компаний ведут активное продвижение схожими методами, стоит прекратить поддержание запроса и позиции начнут быстро понижаться.
Комментарии: